Сервисное обслуживание

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку аудио- и видеооборудования в нашей компании.  Мы надеемся, что приобретенное оборудование будет радовать Вас многие годы. В случае, если приобретенное изделие будет нуждаться в сервисном обслуживании, просим обращаться в любой из авторизованных сервисных центров (список ниже).

Во избежание возможных недоразумений рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.

Условия гарантии.

Настоящим гарантируется отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на один год, начиная с даты продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, ввезённую на территорию Российской Федерации неофициально, а также приобретённую за её пределами (контроль товарооборота осуществляется по серийным номерам)Срок службы товаров равен гарантийному сроку.

Если в течение этого срока в изделии обнаружатся дефекты в материалах и работе, авторизованный сервисный центр бесплатно отремонтирует это изделие и заменит его дефектные части на приведенных ниже условиях.

Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях:

  • Изменен, стерт, удален или неразборчив типовой или серийный номер изделия;
  • Изделие подвергалось модификации или ремонту в сервисных центрах, не указанных на нашем сайте (не уполномоченных на то).

Гарантия не распространяется на:

  • Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • Любые изменения в конструкции изделия с целью расширения сферы применения изделия, указанной в инструкции по эксплуатации;
  • Части и элементы корпуса и декоративной отделки;
  • Магнитные головки, батарейки, антенны.
  • Устранение дефектов, возникших в результате:
  •  неправильной эксплуатации, включая (но не ограничиваясь этим) использование изделия не по назначению, неправильную установку изделия,  неправильную регулировку, эксплуатацию с нарушениями инструкции пользователя;
  •  механических повреждений;
  •  повреждения сетевых и соединительных шнуров, колодок;
  •  попадания внутрь изделия жидкости, посторонних предметов, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности;
  •  пожара, затопления, стихийного бедствия;
  •  дефектов системы, в которой данное изделие использовалось;
  •  транспортировки, за исключением случаев, когда она производится сервисным центром.

 

Список авторизованных сервисных центров:

 

  Сервисная компания QUALITECH

(ремонтируемое оборудование - beyerdynamic consumer, Bluesound, LitheAudio, NAD, PSB, Velodyne) 

г. Москва, Гостиничная ул, д.4, корп.9, вход со двора (м. Окружная) 

тел.: +7 (499) 195-92-13

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

www.qualitech.ru

 

   Сервис-Центр DOCTORHEAD

(ремонтируемое оборудование - beyerdynamic, Shanling)

г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15; тел.: +7 (495) 646-61-55 доб. 700

г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т, д. 59; тел.: +7 (812) 409-66-79

Пн-Вс с 10:00 до 22:00

https://doctorhead.ru/service/     

 

   Музыкальный Сервис-Центр

(ремонтируемое оборудование - Bluesound, NAD, PSB, Velodyne, LitheAudio) 

г. Москва, ул. Гурьянова, д. 30

тел.: +7 (499) 705-06-06 

Без выходных
Пн.-Сб: с 10:00 до 19:00
Вс: с 10:00 до 14:00

info@7050606.com, www.music-service.ru